Разработка системы Vendor Portal

Заказчик

Разработчик платформы для дистрибуции цифровых сервисов. 

Проблема

Заказчик обратился в Invento Labs для разработки отдельного сервиса для экосистемы платформы, которая позволила бы привлечь новых клиентов (вендоров). 

Основные критерии успеха для Заказчика: 

  • сроки (необходимо было успеть к выставке), 
  • унифицированный UI/UX дизайн, 
  • возможность дальнейшей поддержки заказчиком самостоятельно.
Решение

Глобальных технических требований со стороны Заказчика не было. 

Однако Заказчик предоставил User story (краткое описание того, что система должна делать для пользователя; желаемые возможности системы). 

Также со стороны Заказчика было пожелание о реализации в новом сервисе корпоративного фирменного стиля и учета особенностей желаемого дизайн-решения, чтобы система соответствовала видению Заказчика и стандартам компании.

Специалистами Invento Labs была выбрана имплементация UI на базе SPA, React JS, SASS и Mobx.

Т.к. специфических требований к административной части не было, для ускорения разработки использовали Django Admin, которая является довольно стандартным инструментом.

Для интеграции портала с экосистемой платформы использовался Rest API предоставляемый платформой.

Для организации фоновых интеграционных задач выбрана библиотека Celery.

В качестве базы данных была использована PostgreSQL.

Для автоматизации развертывания среды разработчика использовали Docker и Docker Compose.

Для сборки UI-части использовали webpack (оптимизирует сборку, чтобы она была быстрой).

На базе Jenkins-сервера был настроен CI процесс, который позволял регулярно собирать билд, проверять ее стабильность на базе unit-тестов.

Со стороны Заказчика для данного проекта был выделен Product Owner и QA-специалисты, которые плотно работали с командой Invento Labs.

Разработка велась по гибкой методологии (Scrum) и заняла 3,5 месяца

Результат

Специалисты Invento Labs реализовали для Заказчика систему Vendor Portal со следующими возможностями:

  • зарегистрироваться
  • заводить новые продукты
  • загружать маркетинговую информацию
  • актуализировать ввод информации
  • управлять тарифными планами, разными моделями оплаты.

Вендор портал позволил управлять продуктами, списком дистрибьюторов, списком вендоров, информацией о фактическом использовании и т.д.

Проект сдан в срок. Бюджет был выдержан в пределах заданного Заказчиком, даже с небольшой экономией. Схема оплаты была по модели time & materials.

Стоит отметить, что весь код был покрыт unit-тестами, ценность которых в том, что они позволяют:

  • выявлять ошибки на ранних стадиях, 
  • при модернизации системы своевременно выявлять и исправлять ошибки;
  • делает процесс подключения новых разработчиков к процессу более простым.

Главный результат для Invento Labs, что Клиент остался доволен. Со стороны компании Заказчику были переданы все исходники. Клиент не остановился на достигнутом и заказал еще проект Customer store.