Автоматизация бизнес-процессов ERP/CRM (Odoo)

Разрабатываем и внедряем актуальные ERP/CRM-решения на основе open source. Наш опыт позволяет создать индивидуальное модульное решение для управления производством, продажами, закупками, логистикой, бухгалтерским учетом, проектами, маркетингом и многим другим.

Чтобы оставаться успешным в условиях быстро меняющегося рынка, бизнесу необходимо сфокусироваться на профильных процессах и делегировать рутинную работу сотрудников современным решениям для автоматизации бизнеса, например, ERP или CRM-системам.

Как и ваши сотрудники, CRM и ERP-системы способны выставлять счета, принимать заказы, управлять логистикой и складскими запасами, осуществлять мониторинг процессов, формировать аналитические отчеты и многое другое

Компания Invento Labs внедряет и интегрирует в существующий IT-ландшафт CRM/ERP-системы для автоматизации бизнеса на основе бельгийской open source (ПО с открытым исходным кодом) платформы Odoo. Внедрение Odoo позволяет создать уникальное решение под нужды вашей компании, что обеспечивает прозрачность процесса управления бизнесом и повышает эффективность сотрудников.

Что такое автоматизация? Какие процессы можно автоматизировать?
Что такое автоматизация? Какие процессы можно автоматизировать?

Автоматизация бизнеса – это перевод разрозненных и/или рутинных операций под управление автоматизированных информационных систем.

Автоматизировать можно бизнес-процессы:

  • Основные – продажи, производство, работу с клиентами. Цель – увеличение продаж, рост доходности компании.
  • Поддерживающие – бухгалтерский и складской учет, маркетинг, внешние коммуникации. Интеграция систем CRM/ERP направлена не на повышение прибыли, а на сокращение временных издержек на выполнение рутинных действий.
Какие задачи решает автоматизация?

Внедрение IT-решений в рамках автоматизации позволяет:

  • Повысить качество обслуживания. Ни один клиент не будет забыт, предоставление всей необходимой информации или напоминания о необходимых действиях будут сделаны в автоматическом режиме.
  • Повысить эффективность использования ресурсов и работы специалистов, оптимизировать затраты на персонал. Специалисты не тратят дополнительные часы, ресурсы на выполнение регулярных операций, а концентрируются на первостепенных задачах. Результат – компания обслуживает больше клиентов без привлечения новых сотрудников.
  • Снизить влияние человеческого фактора на ключевые бизнес-процессы. Ведь из-за усталости, невнимательности человека может снижаться производительность, могут совершаться ошибки. Автоматизация позволяет нивелировать это.
  • Организовать систему учета, контроля, что позволит оперативно получать информацию о состоянии предприятия за интересующий период и на основании полученной информации принимать управленческие решения.
  • Увеличить оперативность работы. Например, повысить скорость работы с различными документами: деловые предложения, накладные для партнеров, шаблоны документов для бухгалтерии. Так, сведения, которые вносит бухгалтер, будут автоматически сохраняться в базе данных. Там же можно рассчитать налоги, сформировать отчет.
  • Безопасно хранить данные. С информацией будут работать те специалисты, для которых она предназначена. Обеспечение сохранности данных также имеет большое значение для бизнеса!
Выгоды от комплексной автоматизации для бизнеса
  • Повышение качества производимого продукта или услуги.
  • Ускорение обработки информации.
  • Сокращение рутинных и механических задач для сотрудников компании, что позволяет сосредоточиться на выполнении задач, требующих применения знаний и опыта сотрудника.
  • Хранение и обработка больших объемов информации в едином пространстве, доступная всем заинтересованным лицам.
  • Автоматизация ручного труда. Минимизация вероятности ошибки.
  • Обеспечение прозрачности процессов компании, что позволяет группам людей лучше координировать свои усилия
  • Организация точных процессов в компании позволяет контролировать их выполнение и проводить анализ с целью их совершенствования (сокращения времени и стоимости процесса)
  • Сбор финансовых показателей деятельности компании позволяет собственникам принимать эффективные решения.
Технологии
Основные направления автоматизации

Автоматизацию проводят в соответствии с процессным подходом. Это значит, что вся деятельность предприятия рассматривается как совокупность бизнес-процессов, которые связаны с его миссией, целями, задачами.

В отличие от структурного метода, такой подход позволяет концентрироваться не на подразделениях предприятия, а на реальных процессах, результат которых – производство продукта или оказание услуги. Кроме того, он делает компанию более гибкой, а значит, легко адаптируемой к изменяющимся условиям.

При автоматизации специалисты Invento Labs изучают каждый бизнес-процесс (технологии, инструкции, ресурсы, участники, результаты). Выделить его, детально описать, классифицировать (вспомогательный или основной) крайне важно. Это помогает составить полную картину функционирования организации, определить сильные, слабые стороны, выявить взаимосвязи между подразделениями, усовершенствовать их. После того как процессы дифференцированы и описаны, их можно объединить по нескольким направлениям, где и проводится автоматизация.

Управление включает:
Управление включает:
  • Стратегический менеджмент.
  • Согласование бюджета.
  • Информационную, экономическую безопасность.
  • Юридическое сопровождение.
На производстве на первый план выходит:
  • Управление поставками материалов, оборудованием, запасами, производственной деятельностью.
  • Предиктивная аналитика производства
  • Контроль качества
  • Логистика.
На производстве на первый план выходит:
Ключевым в сфере маркетинга и продаж является:
Ключевым в сфере маркетинга и продаж является:
  • Управление рекламой, продажами.
  • Управление взаимодействием с клиентами (CRM), связями с общественностью (PR)
  • Управление взаимоотношениями с клиентами, обратная связь.
Основные процессы в области финансов – это:
  • Бухгалтерский, налоговый учет.
  • Расчет зарплаты сотрудников.
  • Финансовое планирование.
Основные процессы в области финансов – это:

Управление качеством подразумевает контроль качества товара и услуг, работу с претензиями, а управление персоналом предусматривает подбор сотрудников, их обучение, мотивацию.

К каждому проекту наша компания подходит индивидуально, поскольку количество и виды бизнес-процессов различаются в организациях разного профиля.

Сколько стоит внедрение?
Сколько стоит внедрение?

Назвать точную цифру сложно, поскольку стоимость автоматизации зависит от:

  • Задач, которые предстоит решить.
  • Типа программного обеспечения (настраиваемая, типовая).
  • Ресурсов, которые необходимы для внедрения.

Также учитываются непрямые издержки – например, время руководителя, которое затрачено на реализацию проекта.

Готовы автоматизировать ваш бизнес?

Отправьте заявку, и мы предложим оптимальное решение для вашей компании!

Получить консультацию