Современная торговая система: как мы обновили биржевую платформу для удобства и эффективности торговли

Заказчик

Клиент — торговая биржа, которая ведёт работу в нескольких направлениях на внутреннем и внешнем рынках. Он обратился к нам с запросом на модернизацию и улучшение текущей торговой системы.

Срок реализации проекта: больше 1 года.

Проблема

Одной из основных проблем было то, что данная торговая система уже устарела и состояла из большого количества отдельных модулей, каждый из которых предназначен для определённого вида продукции. Порой при появлении новой номенклатуры товаров требовалось создание нового программного продукта, а поддержка и обслуживание этих модулей требовали значительного объёма трудозатрат.

Кроме того, большинство модулей работали только на операционной системе Windows и не имели функционала для работы с несколькими языками, что создавало проблемы в работе клиентов из разных стран. Единая подробная документация по использованию данного десктопного решения отсутствовала. Так же отсутствовала значительная часть требований к разработанным модулям.

Решение

Проект предполагал  создание совершенно новой современной системы с единым удобным интерфейсом, которая позволит сохранить всю функциональность имеющихся программных продуктов с возможностью гибкой модернизации без остановки торгового процесса. 

Было решено реализовать это в виде единого автоматизированного решения — web-приложения, состоящего из 3 подсистем, которые будут основываться на бизнес-процессах торгов:

  1. Управление торговыми сессиями.
  2. Управление заявками.
  3. Управление торгами (аукцион).

Подсистема управления торговыми сессиями предоставляет возможность автоматизировать создание торговой сессии на бирже.

Торговая сессия — период, в течение которого участники биржевой торговли заключают сделки.

 

Наши специалисты разработали единую систему управления сессиями, чтобы всеми направлениями можно было управлять из одной точки доступа в соответствии с полномочиями специалистов.

В ходе работы над проектом наши специалисты предложили и реализовали идею создания конструктора заявок. Сотрудник может самостоятельно создавать модель заявки, выбирать секцию, а система автоматически предложит набор полей для этой секции. Названия и допустимые значения синхронизированы с базой данных. Раньше для этого требовалось дополнительно привлекать разработчиков, что могло занимать несколько недель. Теперь на это уходит всего несколько часов.

Переформатирование системы управления заявками включало разработку интерфейса для отображения заявки трейдера на участие в торгах: описание необходимых полей с характеристиками товаров и допустимыми значениями. В результате маклер получил возможность контролировать и одобрять заявки.

Наши специалисты провели тестирование разработанного программного обеспечения, после чего мы обучили команду клиента работе с новым ПО и подготовили документацию. Теперь они могут работать и дорабатывать функционал по необходимости.

Работа над проектом ещё продолжается.

Технологии
Результат
  • Клиент получил единый удобный и понятный сервис с корректной работой конструкторов для управления торговыми сессиями.
  • Мы предоставили возможность работы пользователям, используя разные операционные системы.
  • Коммуникация с иностранными клиентами стала удобнее благодаря использованию нескольких языков.
Не нашли то, что искали?
Закажите бесплатную консультацию специалиста Invento Labs!
Получить консультацию