Запуск веб-портала для выхода компании на рынок B2C

Этот кейс о том, как мы помогли нашему Заказчику — логистическому центру — встретиться с конечными пользователями, у которых есть потребность хранить материальные ценности вне дома.
Заказчик

Заказчиком является логистическая компания, которая оказывает комплекс услуг по обработке и хранению грузов и сотрудничает с крупными представителями ритейла.

Ранее Заказчик работал исключительно на рынке B2B. Для масштабирования бизнеса и выхода на новый сегмент аудитории он решил представить новую услугу и на рынке B2C.

Срок реализации проекта: 9 месяцев

Цель

Бизнес-цель Заказчика — расширение бизнеса.
Цель проекта: создание веб-портала для предоставления полного спектра услуг по хранению вещей для физических лиц.

Заказчик предоставляет возможность своим пользователям сдавать на хранение шины и велосипеды, одежду и обувь, бытовую технику и сезонные товары. Схема работы следующая: пользователь заказывает услугу, к нему приезжают специалисты компании, упаковывают, забирают и отвозят вещи на склад для дальнейшего хранения.

“Передай груз и выдохни: вопрос решён”

 

Для достижения цели проекта мы поставили следующие задачи:

  1. Создать клиентский портал, в котором пользователи могут создавать заявки и управлять ими.
  2. Дополнить портал приложением, которое позволит сотрудникам Заказчика работать с конечными пользователями и предоставлять качественный сервис.
  3. Интегрировать создаваемое решение с другими сервисами Заказчика для снижения трудозатрат и времени на передачу данных.
  4. Подключить портал к онлайн-платежам.
Решение

На этапе бизнес-анализа мы выявили потребности как Заказчика, так и конечных пользователей, уточнили требования к будущему интерфейсу. Далее мы приступили к разработке интернет-портала, на котором можно сформировать договор и оплатить услугу в личном кабинете благодаря интеграции с webpay.

К моменту реализации проекта Заказчик уже работал с платформой Odoo, которую ранее мы успешно внедрили для автоматизации внутренних бизнес-процессов компании. Чтобы обеспечить работу сотрудников, Заказчик предпочёл разработку CRM-системы на этой же платформе, с принципами работы которой уже был знаком.

По запросу Заказчика мы написали подробную сопроводительную документацию. Её наличие позволяет штатным DevOps-инженерам самостоятельно обслуживать новую систему.

Результат

В ходе проекта были разработаны клиентский портал и приложение, удовлетворяющие основные нужды Заказчика в работе с пользователями.

Теперь Заказчик может управлять отношениями с клиентами в приложении, а именно: видеть историю всех обращений и статусы оплат, обрабатывать заявки на хранение и запросы на выдачу материальных ценностей.

Выгода, которую получил Заказчик:

  • Диверсификация бизнеса компании:
    • запуск новой услуги;

    • выход на новый сегмент;

    • получение новых клиентов.

  • Получение дополнительного источника дохода.
Не нашли то, что искали?
Закажите бесплатную консультацию специалиста Invento Labs!
Получить консультацию