Разрабатываем и внедряем актуальные ERP/CRM-решения на основе open-source. Наш опыт позволяет создать индивидуальное модульное решение для управления производством, продажами, закупками, логистикой, бухгалтерским учетом, проектами, маркетингом и многим другим.
Чтобы оставаться успешным в условиях быстро меняющегося рынка, бизнесу необходимо сфокусироваться на профильных процессах и делегировать рутинную работу сотрудников современным решениям для автоматизации бизнеса, например, ERP или CRM-системам.
Как и ваши сотрудники, CRM и ERP-системы способны выставлять счета, принимать заказы, управлять логистикой и складскими запасами, осуществлять мониторинг процессов, формировать аналитические отчеты и многое другое
Компания Invento Labs внедряет и интегрирует в существующий IT-ландшафт CRM/ERP-системы для автоматизации бизнеса на основе бельгийской open-source (ПО с открытым исходным кодом) платформы Odoo. Внедрение Odoo позволяет создать уникальное решение под нужды вашей компании, что обеспечивает прозрачность процесса управления бизнесом и повышает эффективность сотрудников.
Автоматизация бизнеса – это перевод разрозненных и/или рутинных операций под управление автоматизированных информационных систем.
Автоматизировать можно бизнес-процессы:
Внедрение IT-решений в рамках автоматизации позволяет:
Автоматизацию проводят в соответствии с процессным подходом. Это значит, что вся деятельность предприятия рассматривается как совокупность бизнес-процессов, которые связаны с его миссией, целями, задачами.
В отличие от структурного метода, такой подход позволяет концентрироваться не на подразделениях предприятия, а на реальных процессах, результат которых – производство продукта или оказание услуги. Кроме того, он делает компанию более гибкой, а значит, легко адаптируемой к изменяющимся условиям.
При автоматизации специалисты Invento Labs изучают каждый бизнес-процесс (технологии, инструкции, ресурсы, участники, результаты). Выделить его, детально описать, классифицировать (вспомогательный или основной) крайне важно. Это помогает составить полную картину функционирования организации, определить сильные, слабые стороны, выявить взаимосвязи между подразделениями, усовершенствовать их. После того как процессы дифференцированы и описаны, их можно объединить по нескольким направлениям, где и проводится автоматизация.
Управление качеством подразумевает контроль качества товара и услуг, работу с претензиями, а управление персоналом предусматривает подбор сотрудников, их обучение, мотивацию.
К каждому проекту наша компания подходит индивидуально, поскольку количество и виды бизнес-процессов различаются в организациях разного профиля.
Назвать точную цифру сложно, поскольку стоимость автоматизации зависит от:
Также учитываются непрямые издержки – например, время руководителя, которое затрачено на реализацию проекта.