CRM - это ПО для автоматизации процесса взаимоотношений бизнеса и клиента. Благодаря CRM сотрудники совершают меньше ошибок, а руководителю становится легче принимать управленческие решения на основе полученных данных.
Возможности CRM::
Планирование продаж;
Ведение всего цикла сделки: от предложения до отгрузки;
Предоставление наглядной аналитики;
Интеграция с каналами коммуникации: почта, телефония, e-mail-рассылка и т.д.;
Мониторинг KPI сотрудников;
Управление проектами;
Архив истории взаимодействия с каждым клиентом.
Наши услуги в области CRM::
Консультирование и предварительный анализ;
Разработка CRM-системы с учетом индивидуальных потребностей вашего бизнеса;
Интеграция и внедрение CRM-решения.
Ваши преимущества от внедрения CRM::
Автоматизация процессов;
Прозрачность работы ваших сотрудников;
Предсказуемые прогнозы продаж на основании четкой аналитики;