Лидер среди компаний в сфере предоставления правовой информации в Восточной Европе. Сегодня компания предоставляет информационные услуги более 85 000 пользователям. В штате компании работает более 900 сотрудников.
У компании-Заказчика существовало две CRM-системы – для отдела активных продаж и для сотрудников отдела обслуживания, которые разрабатывались и поддерживались одним IT-специалистом на протяжении 15 лет. В 2015 году Заказчик отметил изменчивость потребностей клиентов: пользователи ожидали больше оперативности и скорости реакции на запросы. Осознав, что существующих CRM-систем недостаточно, руководством компании было принято решение внедрить актуальное технологическое решение – ERP-систему. В качестве партнера-разработчика выступила компания Invento Labs.
Специалисты Invento Labs провели анализ бизнес-процессов Заказчика и выявили следующие требования к решению:
Учитывая данные особенности, нашими специалистами было предложено внедрить ERP-систему Odoo, которая соответствовала всем заявленным требованиям.
В процессе внедрения специалистам Invento Labs пришлось столкнуться с несколькими проблемами, вытекающими из специфики бизнеса Заказчика:
Чтобы дать правильный совет по использованию законодательства, нужно время на анализ конкретной ситуации. Упрощение подачи может привести к потерям важных деталей и ошибкам в работе пользователей.
Многие сотрудники оказались психологически не готовы к быстрым изменениям, что существенно замедлило процесс обучения по использованию новой системы.
Первичное несоответствие ожиданиям и представлениям Заказчика о внедряемой системе, сложность в формировании требований к системе. Для нивелирования непониманий потребовалось определенное время.
Для решения проблемы адаптации пользователей к новой системе аналитики Invento Labs глубоко погрузились в бизнес-процессы Заказчика и изучили сценарии ежедневных действий пользователей в старой CRM-системе. Полученная информация была использована для совершенствования внедряемой системы.
Параллельно с внедрением Odoo ERP Заказчиком разрабатывался новый продукт – онлайн-сервис готовых правовых решений ilex. Для данного продукта в ERP-системе Odoo нашими разработчиками были выделены новые отдельные направления: «Учет пользователей для системы ilex», «Учет биллинга для системы ilex», «выставление счетов» и иной функционал.
В ходе проекта была разработана и внедрена полноценная ERP-система, удовлетворяющая основные нужды заказчика. Первым этапом стала реализация модуля CRM для отдела продаж и специалистов отдела обслуживания, после чего была проведена полноценная работа по отладке и подгонке системы. Позднее к ней был подключен сервис по обработке обращений клиентов, система учета активности пользователей, был полноценно внедрен документооборот, а также была произведена интеграция с 1С и синхронизация с порталом Заказчика.