Заказчиком является логистическая компания, которая оказывает комплекс услуг по обработке и хранению грузов и сотрудничает с крупными представителями ритейла.
Ранее Заказчик работал исключительно на рынке B2B. Для масштабирования бизнеса и выхода на новый сегмент аудитории он решил представить новую услугу и на рынке B2C.
Срок реализации проекта: 9 месяцев
Бизнес-цель Заказчика — расширение бизнеса.
Цель проекта: создание веб-портала для предоставления полного спектра услуг по хранению вещей для физических лиц.
Заказчик предоставляет возможность своим пользователям сдавать на хранение шины и велосипеды, одежду и обувь, бытовую технику и сезонные товары. Схема работы следующая: пользователь заказывает услугу, к нему приезжают специалисты компании, упаковывают, забирают и отвозят вещи на склад для дальнейшего хранения.
“Передай груз и выдохни: вопрос решён”
Для достижения цели проекта мы поставили следующие задачи:
На этапе бизнес-анализа мы выявили потребности как Заказчика, так и конечных пользователей, уточнили требования к будущему интерфейсу. Далее мы приступили к разработке интернет-портала, на котором можно сформировать договор и оплатить услугу в личном кабинете благодаря интеграции с webpay.
К моменту реализации проекта Заказчик уже работал с платформой Odoo, которую ранее мы успешно внедрили для автоматизации внутренних бизнес-процессов компании. Чтобы обеспечить работу сотрудников, Заказчик предпочёл разработку CRM-системы на этой же платформе, с принципами работы которой уже был знаком.
По запросу Заказчика мы написали подробную сопроводительную документацию. Её наличие позволяет штатным DevOps-инженерам самостоятельно обслуживать новую систему.
В ходе проекта были разработаны клиентский портал и приложение, удовлетворяющие основные нужды Заказчика в работе с пользователями.
Теперь Заказчик может управлять отношениями с клиентами в приложении, а именно: видеть историю всех обращений и статусы оплат, обрабатывать заявки на хранение и запросы на выдачу материальных ценностей.
Выгода, которую получил Заказчик:
запуск новой услуги;
выход на новый сегмент;
получение новых клиентов.