Медицинский центр косметологии и дерматологии.
Срок, необходимый для реализации решения: от 1 месяца.
Для медицинских центров косметологии и дерматологии актуальны следующие бизнес-цели: оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов в части клиентского сервиса, а именно: улучшение качества обслуживания и сокращение времени ожидания для клиентов.
Взаимодействие с пациентом начинается с работы администратора, который играет важную роль в записи на приём к специалисту. Именно он организовывает первичную консультацию, на которой эксперт может оценить потребности клиента и предложить индивидуальные решения для достижения желаемых результатов.
Обязанности администраторов в центрах косметологии и дерматологии разнообразны и зависят от конкретных задач бизнеса. Например:
Для упрощения процедуры записи к косметологу, повышения эффективности выполнения и оптимизации работы администратора для медицинского центра будет актуальным разработать и внедрить функциональный LLM чат-бот. Это решение позволит значительно улучшить клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и освободить время сотрудников для более важной работы с клиентами, не нанимая дополнительный персонал.
LLM (Large Language Models, большие языковые модели) представляют собой усовершенствованные модели искусственного интеллекта, разработанные для глубокого анализа и генерации текстов. Они обучаются на обширных объёмах текстовых данных, что позволяет им выявлять закономерности и контексты, характерные для человеческой речи. Благодаря этому LLM способны не только создавать связные и осмысленные тексты, но и предоставлять точные и релевантные ответы на вопросы, имитируя общение с человеком.
Запуск такого виртуального ассистента поможет снизить административную нагрузку на менеджеров медицинского центра.
Внедрение LLM чат-бота стартует с создания базы знаний для него, включающей в себя информацию, которой владеет медицинский центр. Бот должен консультировать клиентов на базе полученных данных. Они включают в себя учебные материалы, каталог косметических средств, советы по уходу за кожей и прочие рекомендации.
Далее следует разработать опросник для сбора информации о клиентах (для грамотной консультации необходимо узнать пол, возраст, тип кожи, проблему, с которой клиент обратился, и другие детали).
Однако, чтобы обеспечить чат-боту доступ только к корректным материалам, необходимо установить для него ограничители. Они помогают боту фильтровать и анализировать данные, чтобы предоставлять только релевантную обратную связь. Так можно гарантировать высокое качество информации и быстрые ответы на запросы клиентов.
Далее предстоит приступить непосредственно к разработке LLM чат-бота, например, на базе GPT с помощью Python. Цель бота — конвертировать обращения потенциальных клиентов в заявки после прохождения ими опроса и получения первичной консультации. Фразы и отдельные слова, которые он использует, должны быть максимально приближены к речи специалиста: для этого в базу знаний загружаются предыдущие переписки дерматолога, чтобы виртуальный ассистент мог проанализировать и скопировать его манеру общения.
После чего интегрировать бот в мессенджеры и социальные сети и синхронизировать его с календарём эксперта для возможности записи на консультации — очные либо в онлайн-формате.
После этого команде QA-специалистов предстоит внимательно изучить и протестировать чат-бот, используя различные сценарии взаимодействия с ним. А также уделить внимание проверке безопасности и защите данных пользователей, обеспечив надёжность работы продукта.
Такой чат-бот станет незаменимым помощником, предоставляющим полезные рекомендации для клиентов на основе данных медицинского центра косметологии и дерматологии.
ИИ-ассистент поможет медицинскому центру эффективно анализировать данные пользователей и передавать информацию администратору для дальнейшего взаимодействия с ними.
С помощью разработанного решения медицинский центр может легко увеличить эффективность бизнес-процессов и улучшить клиентский опыт. LLM чат-бот способен выполнять роль не только администратора, но и косметолога — собирать основную информацию о клиентах, проводить бесплатные и платные тесты и консультации, после чего выдавать результаты с рекомендациями по уходу за кожей либо записывать клиента на консультацию к специалисту.
В результате внедрения LLM чат-бота бизнес может увеличить количество клиентов на 30%. Основные достижения включают:
Данное решение подходит как для корпораций, так и для малого бизнеса. LLM чат-бот способен проводить онбординг для новых сотрудников и закрывать ряд задач бизнеса без увеличения штата в условиях роста потока клиентов.